Где купить скутер

Где   купить скутер    Где купить скутер

 

Где купить скутер

 

 

Где недорого купить скутер?
Скутери, скутеры, куплю скутер, скутер купить, купити скутер, продажа скутеров, скутеры stels, магазин скутеров, дешевые скутеры, скутеры … Есть не один магазин скутеров, где продаваемые скутеры недорого оснащаются «крышей» из прозрачного пластика. StelsMotopiter.ru
Какой скутер выбрать? - Покупка скутера. - Как ездить на скутере? - Купить скутер или мопед; - Произвести ремонт и техническое обслуживание скутера; Найден по ссылке: Где купить бу скутер. Санкт-Петербург, ул. Перекопская, 6/8 +7 (911) 217-28-32 +7 (911) 217-28-32 mokik.spb.ru
Где купить скутер, цены на японские скутера – в полном объеме информация на нашем сайте. Доставка персонала на предприятие, трансфер в аэропорт из дома – вся информация на портале. izovolt.ru
Скутер или мопед крайне удобное средство передвижения по городу. А если Вы любите бывать … Итак, если Вы решили купить скутер, мотоцикл, квадроцикл, снегоход или багги в Санкт-Петербурге... Санкт-Петербург, ул. Фучика, 12 +7 (812) 327-66-83 +7 (812) 327-66-83 mokik.net
16 Скутеры. Купить новый скутер Stels недорого по цене магазина Скутер – это маневренное и компактное, удобное и легкое средство передвижения. Мы живем в мире высоких скоростей и динамики. spbt.su
Скутеры WELS в СПб от дилера Качественные китайские скутеры. Продажа, сервис, гарантия. Выгодная цена. Адрес и телефон www.velomotomagazin.ru Хотите купить скутер? Продажа скутеров Пежо от производителя! Гарантия 2 г. Каталог на сайте! peugeotscooters.ru Распродажа скутеров Япония в СПб Сезонная распродажа б/у скутеров. Honda, Yamaha, Aprilia,Gilera б/пр по РФ Адрес и телефон www.scooter-mag.com Скутер со скидкой до 90% Все скидки до 90% на скутеры. По E-Mail от сайта скидок! kuponator.ru Санкт-Петербург Квадроциклы, скутеры, мопеды Продажа квадроциклов, скутеров и мопедов! Доступные цены! Гарантия! Адрес и телефон sport-l.ru велосипед СКУТЕР Велосипеды для малышей, 2108 руб., в наличии Адрес и телефон www.pokorives.ru Санкт-Петербург Неизвестный Надувной скутер Bestway с электромотором 41070, Лодочные весла, 3395 руб., в наличии spbbaby.ru Санкт-Петербург Скутеры в Санкт-Петербурге Продажа в Санкт-Петербурге. Сравнение поставщиков и цен! spb.tiu.ru Санкт-Петербург Первый скутер был изобретен в Милане на заводе Ламбратти человеком по имени Фердинандо Инноченти, который родился в семье Бесчии 1 сентября 1891 года. При наличии финансовой поддержки правительства, Инноченти смог быстро мобилизовать Италию для войны. Та модель сама по себе не была прорывом, но она проложила дорогу новому поколению доступных по стоимости и практичных транспортных средств. К концу Второй мировой войны скутеры уже действительно получили заслуженное признание. Вдохновленный военными мотоциклами, которые ему довелось увидеть в Риме, Фердинандо встретился со своим конструктором, чтобы обсудить проект, и так были выполнены первые образцы тех скутеров , которые мы знаем и любим теперь. К сожалению, двое людей не всегда могут договориться, и Д'Асканио ушел в компанию Piaggio, где, помимо работы над конструкцией самолетов, он помогал Piaggio создавать скутер Vespa. Однако, не почивая на лаврах, Инноченти, его генеральный директор Джузеппе Лауро и инженер по имени Пьерлуиджи Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом. Так на свет появилась Ламбретта. Первая Ламбретта (модель «Ламбретта А») впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель «А» была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук. Первая Веспа была выпущена в 1946 году, мощность двигателя была 98 см3, максимальная скорость – 47 миль/час. Через два года была выпущена модель Веспы с 125 см3 двигателем. Скутер «Рейзор» «Рейзор» - это складной скутер, разработанный компанией Джей.Ди. Корпорейшн, которая также занималась продажей алюминиевыми запчастями для велосипедов и электроскутерами в Шанхае, Тайвань. На разработку данного скутера ушло 5 лет под руководством Джино Тцаи, 44 летнего тайваньского президента Джей.Ди Корпорейшн. Джино Тцаи, инженер-механик, который заявлял, что у него слишком короткие ноги и потому маленькая скорость при ходьбе, чтобы обойти весь свой огромный завод по производству велосипедов в Чанг Хуа, Тайвань. Именно поэтому, Джино Тцаи модернизировал старомодный скутер в современный «Рейзор». Компания «Рейзор» использует алюминий высокого качества, обычно применяемый для самолетов, который прошел тесты на выдерживание нагрузки весом 1 100 фунтов без деформации, полиуретановые колеса (часто неоновой окраски) с бесшумными опорами и запатентованной тормозной системой работающей поступенчато на заднее колесо. Скутер «Гопед» В 1985 году Стив Пэтмонт, который изобрел «Гопед» - скутер с электроприводом, основал компанию Пэтмонт Мотор Веркс, бизнес, управляемый всей семьей, который начинался со сборки самолетов и как центр усовершенствования для их единственной продукции, «Гопеда». Скутер «Джинджер» Дин Кеймен изобрел скутер «Джинджер» или Segway. Выпуск своих скутеров корпорация Хонда начала в 1954 году. Это была модель Dzuno KA с объемом двигателя в 189 куб.см, размером цилиндра 65x57мм, производящий 5л.с. при 4800 об/м. и цепным приводом. Стандартной комплектацией модели были: сидение на два места, передняя фара, передние и задние сигналы поворота, только единственный цвет зеленый металлик и немного необычный дизайн. Затем, заменяя модель КА, в 1955 году приходит Dzuno JB. Этот новый скутер хонда имеет 220сс двигатель, производящий 9 л.с при 5500 об/м и размер цилиндра составлял 70x57мм. Колеса стали теперь 5.00х9 дюймов и стиль стал более диковинным. В 1960 году в свою очередь появилась модель Dzuno M80 125cc. Этот скутер хонда отличался от своих предшественников тем что имел 2х цилиндровый двигатель, каждый цилиндр был по 43x43мм, что позволяло достигать 10 л.с при крутящем моменте в 9000 об/м. В стандартную комплектацию кроме, сигналов поворота, входили электростартер, датчик уровня топлива и ящичка для перчаток, к тому же модель была представлена для продажи теперь с двумя оттенками цвета. В 1962 Dzuno M80 был заменен на Dzuno M85 и это скутер имел 2х цилиндровый 168.9 кубовый двигатель, с размером цилиндров 50x43мм ,развивающий мощность в 12 л.с при 7600 об/м на 10 дюймовых колесах. Стиль исполнения остался почти таким же. После, два скутера Dzuno M85s были привезены в США, чтобы покрасоваться перед потенциальными дилерами. Но, надежды Хонды на сотрудничество с американскими партнерами не оправдала себя, никаких контрактов подписано не было. По техническим характеристикам Хонда в своей модели Dzuno M85 представляла лучший в мире скутер хонда на тот период. Но зато она все еще не могла конкурировать с такими японскими корпорациями как Fuji Rabbit и Mitsubishi Pigeon, поскольку М85 был чрезвычайно дорог на рынке, который все еще смотрел в сторону автомобилей - как незаменимое средство передвижения. Следовательно Хонда прекратила выпускать линию скутера Dzuno в 1964 и взамен сконцентрировалась на своем 50 кубовом новичке