Страховая претензия
Страховая претензия      

Страховая претензия

Страховая претензия в страховании

Страховая претензия.

 

 

Страховая претензия — требование, предъявляемое страхователем, третьим лицом (выгодоприобретателем) к страховщику в связи с наступлением страхового случая, который произошел вследствие случайностей и опасностей предусмотренных условиями страхования. Страховая претензия. В страховом праве претензия предъявляется страхователем страховщику по факту наступления страхового случая (убытка). Установление причин и фактов страхового случая, размера причинённого ущерба, оформление выплаты страхового возмещения принято называть удовлетворением претензии или ликвидацией убытка. В быту под страховой претензией чаще подразумевается заявление страхователя в страховую компанию по факту невыполнения ей своих обязательств (несоблюдение сроков рассмотрения и принятия решения по страховому случаю, отказ в выплате, занижение суммы ремонта, невыплата, в установленные правилами страхования сроки, денежных средств и т.п.). Направление страховой претензии в страховую компанию является первым шагом перед направлением жалоб в ФССН и РСА, подачей искового заявления в суд. Закон не предусматривает конкретных требований к содержанию страховой претензии, поэтому она может быть составлена в свободной форме (но должна содержать сведения о лице, подающем данную претензию, данные страховщика, обстоятельства, нарушающие права страхователя, ссылки на правовые акты, это подтверждающие). Тем не менее, не смотря на наличие в Интернете множества готовых шаблонов претензий, лучше обратиться за помощью в этом вопросе к юристу по страховым спорам, так как он сможет составить страховую претензию применительно именно к вашему страховому случаю. Грамотно составленная претензия, точно отражающая правовую позицию заявителя и содержащая ссылки на правовые акты, продемонстрирует сотрудникам страховой компании серьезность Ваших намерений и может побудить их к решению страхового спора в досудебном порядке. Претензия cтраховая Claim Претензия - заявленное требование страхователя, правопреемника или третьего лица о возмещении ущерба, следующее за страховым случаем. Порядок предъявления и урегулирования претензии определяются правилами страхования. Обычно претензия оформляется в письменной форме, на бланке страховщика. В претензии описываются факт и существенные обстоятельства страхового случая, которые при крупных убытках проверяются аджастером.