Оферта определение
 в страховании      

Оферта определение

Оферта определение в страховании


 

 

Оферта — предложение заключить договор с указанием его основных условий. Оферта адресуется конкретному лицу в устной или письменной форме и считается принятой при ее акценте.
Оферта (лат. offero — предлагать) — формальное предложение определенному лицу заключить сделку с указанием всех необходимых для этого условий. Согласно российскому законодательству, оферта должна: быть достаточно определённой, то есть должно быть все понятно и недвусмысленно; выражать намерение лица заключить договор с адресатом; содержать все существенные условия договора или порядок их определения.
Публичная офертаАдресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств. Публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределённому кругу лиц.
Свободная оферта Оферта, которая делается (предлагается) нескольким покупателям и используется продавцом для предварительного изучения рынка.
Твёрдая оферта Оферта, которая делается (предлагается) продавцом одному возможному, потенциальному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец связан обязательством продажи. Сделка считается совершённой, если за этот срок последует акцепт (согласие) покупателя.
Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Ст. 11 Федерального закона «О рекламе» гласит: «Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок».