Претензия требование страховой компании
 в страховании      

Претензия требование страховой компании

Претензия страховой компании

Претензия страховая — требование страхователя, его правопреемника или третьего лица о возмещении убытков в связи с правами, вытекающими из договора страхования и имевшего место страхового случая. Права и обязанности сторон, заключивших договор страхования, по порядку предъявления и урегулирования претензий определяются правилами страхования.

Претензия Claim Претензия - заявленное требование страхователя, правопреемника или третьего лица о возмещении ущерба, следующее за страховым случаем. Порядок предъявления и урегулирования претензии определяются правилами страхования. Обычно претензия оформляется в письменной форме, на бланке страховщика. В претензии описываются факт и существенные обстоятельства страхового случая, которые при крупных убытках проверяются аджастером.
Страховая претензия - консультация юриста
В страховом праве претензия предъявляется страхователем страховщику по факту наступления страхового случая (убытка). Установление причин и фактов страхового случая, размера причинённого ущерба, оформление выплаты страхового возмещения принято называть удовлетворением претензии или ликвидацией убытка. В быту под страховой претензией чаще подразумевается заявление страхователя в страховую компанию по факту невыполнения ей своих обязательств (несоблюдение сроков рассмотрения и принятия решения по страховому случаю, отказ в выплате, занижение суммы ремонта, невыплата, в установленные правилами страхования сроки, денежных средств и т.п.). Направление страховой претензии в страховую компанию является первым шагом перед направлением жалоб в ФССН и РСА, подачей искового заявления в суд.